Внешний вид кроссовера стал соответствовать фирменному стилю автомобилей Nissan заложенному ещё на прошлогодней презентации концепта под названием Resonance. Ниссановцы признаются, что их концепты создаются не просто для статистики. Каждый новый концепт через год-второй перевоплощаются в серийные автомобили. Показанный в прошлом году на Детройском автошоу концепт Resonance почти без изменений становится серийным Murano. В последнее время дизайнеры Nissan создают автомобили в футуристичном стиле, который в полной мере раскрывает сущность японского бренда.
Главный дизайнер проекта Murano Широ Накамуры признался, что главным достижением нового поколения кроссовера стал рекордный коэффициент аэродинамического сопративления, который составляет всего 0,31. По словам Широ это показатель спортивных автомобилей, а не полноразмерных внедорожников. Во время работы над новинкой, команда дизайнеров буквально поселилась в аэродинамическом тоннеле и результат, который они продемонстрировали, говорит сам за себя.
Интерьер нового Murano сделали намного проще и качественнее. По примеру немецких автомобильных гениев, количество кнопок на центральной панели уменьшили на 60%.
Ниссановцы даже провели опрос среди своих клиентов по поводу организации места водителя и эргономики приборной панели. В результате они выяснили, что клиенты хотят больше качества и проще управление. Желание клиента закон, поэтому в Nissan прислушались к пожеланиям и заметно улучшили качество материалов и эргономику. В базовую комплектацию Murano включили климат-контроль с двумя зонами, доступ в салон без ключа, запуск мотора нажатием на кнопку и кожаный салон. В качестве опции предлагается панорамная крыша четыре камеры кругового обзора и три радара для предотвращения столкновения с транспортными средствами, едущими впереди и сбоку.
У нового Murano отлично организован багажник, который легко трансформируется, при этом вмещая в себя рекордное количество груза. Задние сиденья складываются и образуется ровный пол в багажнике, облегчая выгрузку или погрузку багажа.
На Murano 2015 модельного года будет устанавливаться двигатель объёмом 3,5 литра. Модернизированный 6-цилиндровый мотор выдаёт 260 л.с. Автомобиль может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. Оснащённый автоматической трансмиссией Xtronic, Murano стал на 20% экономичней предшественника. Производить Murano планируется на американском заводе компании Nissan. Цена по сравнению со вторым поколением модели не увеличится.